Национальный
Социально-Педагогический
Колледж
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Набор 2025 открыт
Вы получите образование и диплом почти также быстро, как при очном формате. В НСПК обучение дольше всего на 1 месяц, зато гораздо удобнее!
При оплате за год или сразу за все обучение скидки до -44% на обучение.
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются.
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту «навыковости»
Можно воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой: бóльшую часть процентов компенсирует государство, а оставшееся выплачивать можно постепенно: небольшие проценты во время обучения и основную сумму – в течение 15 лет после окончания колледжа
Специалисты контакт-центра ответят на ваши вопросы по телефону или почте, кураторы свяжутся и помогут с учебным процессом, преподаватели подробнее расскажут об изучаемом предмете в чате в личном кабинете, сотрудники колледжа помогут в карьерном развитии: научат проходить собеседования, составлять резюме, устраиваться на работу.
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Воспитатели группы работают в паре и сменяют друг друга в середине рабочего дня. У них сокращенный рабочий график — не более 36 часов в неделю. Воспитатели в группе компенсирующей или комбинированной направленности имеют право на длительный отпуск — 56 календарных дней.
Воспитатели детей с ОВЗ несут ответственность за жизнь и здоровье подопечных. Они планируют и проводят развивающие и обучающие занятия, тематические праздники. Анализируют эффективность выполненной работы, следят за развитием каждого ребенка.
Заработная плата зависит от региона, ставки, особенностей организации и объема выполняемых обязанностей.
2 300 рублей в среднем стоит час занятий
Благодаря специальному дошкольному образованию можно работать с дошкольниками, у которых ОВЗ. Их в нашей стране полмиллиона. Диплом позволяет работать с малышами с ОВЗ в качестве воспитателя или его помощника, гувернантки или няни. Со временем можно открыть частный детский сад для детей с ОВЗ или коррекционный центр.
Если после колледжа окончить вуз, можно получить должность старшего воспитателя. Опытного работника назначают заведующим или директором детсада, переводят на работу в управление образования.
Программа профпереподготовки по иппотерапии расширяет возможности выпускников специальности «Специальное дошкольное образование». Полученные знания о развитии детей с ОВЗ дополняются конкретными методами реабилитации.
Диплом о профпереподготовке открывает путь к работе в сфере адаптивной верховой езды, а также позволяет совмещать педагогическую деятельность с иппотерапией. Специалисты, прошедшие обучение, могут стать частью мультидисциплинарной команды или вести занятия индивидуально.
Достаточно 3-5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени.
Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.
Текстовые лекции
Видеолекции
Онлайн-библиотека
Консультации преподавателей
Практические занятия
Экзамены и сессии
Набор на 2025 открыт! Займите льготное место и зафиксируйте самую большую скидку года!
Воспитатель детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
Специалист по гидрореабилитации
Учебный план специальности «44.02.04 Специальное дошкольное образование» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | без формы аттестации |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 72 | 38 | 26 | 8 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 55 | 37 | 16 | экзамен |
Основы психологии | 108 | 55 | 37 | 16 | экзамен |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Основы возрастной психологии | 72 | 38 | 25 | 8 | дифференцированный зачет |
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей | 72 | 38 | 25 | 8 | дифференцированный зачет |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 36 | 19 | 12 | 4 | дифференцированный зачет |
Здоровьесберегающие технологии в воспитании и обучении детей дошкольного возраста | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 54 | 36 | 18 | экзамен |
Учебная практика ПМ.01 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Теоретические основы дошкольного образования | 108 | 55 | 36 | 16 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 72 | 36 | 24 | 12 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовтаельными потребностями | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 36 | 19 | 12 | 4 | дифференцированный зачет |
Основы специальной психологии | 72 | 38 | 25 | 8 | экзамен |
Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 57 | 38 | 12 | экзамен |
Методика организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Методика организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 55 | 36 | 16 | экзамен |
Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 54 | 36 | 18 | экзамен |
Методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 54 | 36 | 18 | экзамен |
Методика ознакомления с окружающим миром детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Детская литература с практикумом | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
Учебная практика ПМ.02 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.02 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Технологии социально-коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | дифференцированный зачет |
Коррекционно-педагогические технологии организации предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 55 | 36 | 16 | дифференцированный зачет |
Технологии организации продуктивной и трудовой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | дифференцированный зачет |
Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 19 | 12 | 4 | без формы аттестации |
Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 19 | 12 | 4 | без формы аттестации |
Методика формирования целостной картины мира и расширения кругозора у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 32 | 21 | 18 | экзамен |
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | 144 | 55 | 36 | 16 | экзамен |
Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | курсовая работа | |||
Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.03 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Методическое обеспечение организации воспитания детей дошкольного возраста с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья | 72 | 33 | 22 | 16 | экзамен |
Технологии организации досуга и поддержки детской деятельности в процессе воспитания с практикумом | 36 | 14 | 9 | 12 | экзамен |
Учебная практика ПМ.04 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.04 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Технологии взаимодействия сотрудников образовательной организации в процессе психолого-педагогического сопровождения | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
Психолого-педагогические технологии организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
Учебная практика ПМ.05 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.05 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 73 | 48 | 22 | экзамен |
Учебная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 36 | 36 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 72 | 72 | |||
Подготовка дипломной работы | 36 | 36 | |||
Защита дипломной работы | 72 | 72 | |||
ИТОГО: | 4464 | 1686 | 2240 | 538 | |
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого перейдите по ссылке ниже, дождитесь загрузки страницы и в строке «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск.
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!
2 диплома за срок, как на очном, но в дистанционном формате! Возможна рассрочка платежа.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением
необходимо предоставить
Оставьте заявку на программу прямо сейчас.
займите место
Эту программу смотрят сейчас 38 человек
Закажите звонок, и специалист расскажет детали
Мы подскажем, какая программа подойдет вам лучше всего!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике